Филиал «Радуга»» МБОУ Уваровщинской сош — приспособленное одноэтажное строение, общая площадь здания – 214,3 кв.м, площадь земельного участка 1165 кв.м., год постройки – 1973.
В ДОУ функционирует 1 группа, имеются: приёмная для детей, игровая, комната для занятий, спальня, кабинет заведующего, пищеблок, столовая, сан-узел. Группа имеет свое эстетическое оформление: наличие детских уголков, наличие комнатных растений, создающих возможность создания уголков природы, погоды, что способствует экологическому воспитанию дошкольников, уголок старины «Русская изба» Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.
В приёмной для детей имеются уголок для родителей, стенды детских работ, папки – передвижки и другие информационные стенды через которые реализуются потребности родителей воспитанников. В ДОУ есть необходимые условия для развития музыкальных способностей детей – имеются: магнитофон, детские музыкальные инструменты.
Для занятий физкультурой тоже имеется необходимое оборудование и инвентарь. Большое количество игрушек, настольных и развивающих игр, пособий для сюжетных игр, игрушечной мебели, строительного материала, кукол разного размера.
На территории ДОУ имеется площадка для игр детей, оборудование для проведения физкультурных занятий.
Для административной работы в детском саду используется компьютер, ноутбук, принтер, имеется выход в сеть Интернет, создан сайт детского сада.
Инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет.
Доступ в здание детского сада одинаков для здоровых детей, инвалидов и лиц с ОВЗ.
В ДОУ организовано 3-х разовое питание в соответствии с нормами СанПиН 3.4.1.3049-13 по примерному десятидневному меню. Условия питания одинаковы для всех детей. Стоимость одного дня составляет 92 рубля.
Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения – построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса. В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня, улучшение питания, осуществление профилактических мероприятий, контроль за физическим, психическим состоянием здоровых детей, детей-инвалидов, детей с ОВЗ, внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления, обеспечение условий для успешной адаптации всех дошкольников, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
Свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники ДОУ, в том числе инвалиды и дети с ОВЗ, не имеют.
Технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и детей с ОВЗ в детском саду нет.